Управление затратами

Методология анализа затрат в малом и среднем бизнесе

16

По изменению в связи с изменением объема произведенной продукции (оказанных услуг) в рамках определенных диапазонов этих объемов затраты можно разделить на постоянные и переменные. А по степени постоянности по времени – на регулярные и эпизодические. Эпизодические затраты можно выделить в отдельную категорию, т.к. в большинстве случаев их нельзя разделить на постоянные или переменные по степени взаимосвязи с объемом производства (который в ряде случаев может проявляться через загрузку производственных мощностей), поскольку они носят разовый характер и появляются в течение короткого периода времени.

Управление в кризис: как снизить затраты без ущерба для производительности

4
В период кризиса перед компаниями малого и среднего бизнеса открываются две стратегии – это стратегия выживания и стратегия развития. Суть стратегии выживания – любыми путями минимизировать падение прибыли по сравнению с докризисным уровнем, сократить для этого затраты так, чтобы тем не менее производство продукции продолжалось, снизить потребность в кредитных ресурсах, и т.д. При этом главным приоритетом является краткосрочный аспект сохранения прибыльности. 

Как провести факторный анализ прибыли и затрат в Power BI

Факторный анализ прибыли от продаж помогает выявить резервы увеличения эффективности деятельности, исследовать влияние каждого показателя и разработать управленческие решения. Такие расчеты достаточно трудоемкие, однако применение Power BI существенно облегчает работу.