Управление запасами
Управление размером буфера товарных запасов на основе коэффициента оборачиваемости
Поддержание оптимального для организации уровня запасов обеспечивает высокую рентабельность бизнеса. Управление буфером запасов помогает избежать перебоев с закупками и упущенных продаж, а также появления неликвидных запасов на складах. Для этих целей используются принципы теории ограничений, которые могут применяться в торговых, производственных, дистрибуционных компаниях, а также в ритейле.
ABC-анализ товарных запасов
АВС-анализ – это классический метод ранжирования товарных запасов (или других активов компании) по заданным факторам. Наиболее часто в качестве расчетных критериев используются возраст запасов или объем отгрузок. Методика может применяться при управлении оборачиваемостью любыми ресурсами, включая валовую прибыль или валовые продажи.
Как провести XYZ анализ товарных запасов в Excel
Управление запасами по теории ограничений (TOC) в Power BI и Excel
Анализ оборачиваемости товаров при их перемещении между складами
Оборачиваемость складских запасов помогает понять, насколько эффективно в организации построена система управления товарами. Когда в организации несколько складов, товар продается со склада в конечной торговой точке, в то время как его основной остаток хранится на центральном складе. В результате несвоевременных поставок между складами может возникать излишек либо наблюдается дефицит из-за несвоевременных поставок. Разобраться в проблеме можно с помощью анализа оборачиваемости товаров.
Инновационная программа по нормированию запасов в Excel
Как проводить анализ убытков и брака при реализации товарных запасов
Анализ движения запасов и системы управления запасами в Excel
Современную торговлю трудно представить без налаженных инструментов автоматического заказа товаров. Говоря о товарах, подразумеваются не только изделия для перепродажи, но и другие ценности – материалы, сырье, полуфабрикаты и т.д. Наличие адаптированной к потребностям деятельности системы управления запасами не является редкостью в зарубежных компаниях. Однако многие российские предприятия даже не знают, что это такое.